• Грамотное продвижение интернет-сайта вечными ссылками и поведенческими факторами
    Грамотное продвижение интернет-сайта вечными ссылками и поведенческими факторами
    Разрабатывая и создавая интернет-сайт, его владелец всегда имеет определенную цель, достижение которой должно упрощаться именно с новым ресурсом.
  • Поведенческая метрика сайта
    Поведенческая метрика сайта
    В статье описаны основные алгоритмы поведенческих факторов и что косвенно и объективно оказывает влияние на метрику поведения пользователя.
  • Улучшение поведенческих факторов с помощью Google Analytics
    Улучшение поведенческих факторов с помощью Google Analytics
    Поведенческие факторы играют решающую роль при оценке качества сайта поисковыми системами. Статья расскажет, как улучшать поведенческие факторы и как пользоваться инструментами Google Analytics для этих целей, на какие метрики следует обращать внимание.
  • Раскрутка сайта поведенческими факторами
    Раскрутка сайта поведенческими факторами
    Существует большое число различных способов раскрутки сайтов, причем многие методы нужно использовать комплексно, чтобы в конечном итоге добиться нужного результата.
  • Продвижение вечными ссылками: за и против
    Продвижение вечными ссылками: за и против
    В силу нестабильности поисковых систем и постоянных введений санкций и алгоритмов назревает вполне логичный вопрос, а как же продвигать сейчас сайт в поисковых системах? Вообще способов продвижения поисковых запросов очень много, но сегодня мы поговорим о конкретном виде — продвижение вечными ссылками.
Поведенческая метрика сайта
В формате этой статье подробней остановимся на основном, что вызывает повышенный интерес у всего интернет - сообщества. В последнее время в SEO индустрии активно обсуждают значимость поведенческого фактора по отношению к сайту. Традиционно у каждого оптимизатора собственное видение на ситуацию. Большинство считают, что под понятием поведенческих факторов стоит понимать такие ключевые показатели, как глубина просмотра документов и коэффициент отказов, и другую немаловажную метрику. Но на самом деле, это совершенно другая сфера, поскольку вышеописанные параметры условно можно отнести к статистическим данным модели поведения пользователей, но никак не к ключевым алгоритмам поведенческих факторов. Что же это за показатель, по каким базовым алгоритмам его можно оценить?

Главное понимать, что пытаясь улучшить поведенческие факторы, не понимая внутренней структуры этого базового алгоритма можно достичь противоположного эффекта - штрафные санкции, направленные на сетевой проект со стороны поисковых систем. Кроме того, поисковые роботы для оценки поведенческой метрики расценивают только поисковой трафик, так как именно такого целевого пользователя можно с легкостью отследить и понять его цели. Совсем иная картина складывается с рекламным или коммерческим трафиком, который привлекается на сайт платными методами, соответственно, у таких посетителей интересы находятся вне сетевого проекта. Наиболее ключевым поисковым фактором является определение цели пользователя. Если робот увидел конечную цель и методом сравнительного анализа выявил соответствие с наработанной моделью статистического поведения целевой аудитории, тогда сетевой проект будет подниматься в выдаче.



Для улучшения поведенческих факторов необходим SEO - трафик, лучше всего, если он будет приходить из органической выдачи. В поисках такого целевого пользователя надо делать акцент на качественные характеристики информационного ресурса. Соответственно, качество определяется по многочисленным параметрам, это в первую очередь ценность контента, правильное определение семантических конструкций, качество перелинковки и внешнее оформление информационных документов. Не менее важен такой аспект, как удобство пользования проектом и ряд других алгоритмов, которые непрерывно образуют гармоничную связку в единой формуле ранжирования.

Если поисковой трафик при посещении сайта в дальнейшем будет конвертироваться, то подобная статистика непременно отобразится на метрике поведенческих факторов. В сочетании с использованием уникальным стратегических решений позволит привести на сайт целевой и полезный трафик, который сможет увеличить поведенческую историю, поэтому анализ рекламного сопровождения является одним из обязательных этапов в SEO планировании.
Категория: Продвижение и раскрутка | Просмотров: 829 | Добавил: dos1k | Рейтинг: 0.0/0
Читайте также: Грамотное продвижение интернет-сайта вечными ссылками и поведенческими факторами
Поведенческая метрика сайта
Улучшение поведенческих факторов с помощью Google Analytics
Раскрутка сайта поведенческими факторами
Продвижение вечными ссылками: за и против
Поведенческие факторы и их влияние на продвижение
Оптимизация сайта. Грамотное построение поисковой нумерации
Продвижение сайта с помощью вечных ссылок
Всего комментариев: 0
avatar