Поведенческая метрика сайта
В формате этой статье подробней остановимся на основном, что вызывает повышенный интерес у всего интернет - сообщества. В последнее время в SEO индустрии активно обсуждают значимость поведенческого фактора по отношению к сайту. Традиционно у каждого оптимизатора собственное видение на ситуацию. Большинство считают, что под понятием поведенческих факторов стоит понимать такие ключевые показатели, как глубина просмотра документов и коэффициент отказов, и другую немаловажную метрику. Но на самом деле, это совершенно другая сфера, поскольку вышеописанные параметры условно можно отнести к статистическим данным модели поведения пользователей, но никак не к ключевым алгоритмам поведенческих факторов. Что же это за показатель, по каким базовым алгоритмам его можно оценить?
Главное понимать, что пытаясь улучшить поведенческие факторы, не понимая внутренней структуры этого базового алгоритма можно достичь противоположного эффекта - штрафные санкции, направленные на сетевой проект со стороны поисковых систем. Кроме того, поисковые роботы для оценки поведенческой метрики расценивают только поисковой трафик, так как именно такого целевого пользователя можно с легкостью отследить и понять его цели. Совсем иная картина складывается с рекламным или коммерческим трафиком, который привлекается на сайт платными методами, соответственно, у таких посетителей интересы находятся вне сетевого проекта. Наиболее ключевым поисковым фактором является определение цели пользователя. Если робот увидел конечную цель и методом сравнительного анализа выявил соответствие с наработанной моделью статистического поведения целевой аудитории, тогда сетевой проект будет подниматься в выдаче.
Для улучшения поведенческих факторов необходим SEO - трафик, лучше всего, если он будет приходить из органической выдачи. В поисках такого целевого пользователя надо делать акцент на качественные характеристики информационного ресурса. Соответственно, качество определяется по многочисленным параметрам, это в первую очередь ценность контента, правильное определение семантических конструкций, качество перелинковки и внешнее оформление информационных документов. Не менее важен такой аспект, как удобство пользования проектом и ряд других алгоритмов, которые непрерывно образуют гармоничную связку в единой формуле ранжирования.
Если поисковой трафик при посещении сайта в дальнейшем будет конвертироваться, то подобная статистика непременно отобразится на метрике поведенческих факторов. В сочетании с использованием уникальным стратегических решений позволит привести на сайт целевой и полезный трафик, который сможет увеличить поведенческую историю, поэтому анализ рекламного сопровождения является одним из обязательных этапов в SEO планировании.
Главное понимать, что пытаясь улучшить поведенческие факторы, не понимая внутренней структуры этого базового алгоритма можно достичь противоположного эффекта - штрафные санкции, направленные на сетевой проект со стороны поисковых систем. Кроме того, поисковые роботы для оценки поведенческой метрики расценивают только поисковой трафик, так как именно такого целевого пользователя можно с легкостью отследить и понять его цели. Совсем иная картина складывается с рекламным или коммерческим трафиком, который привлекается на сайт платными методами, соответственно, у таких посетителей интересы находятся вне сетевого проекта. Наиболее ключевым поисковым фактором является определение цели пользователя. Если робот увидел конечную цель и методом сравнительного анализа выявил соответствие с наработанной моделью статистического поведения целевой аудитории, тогда сетевой проект будет подниматься в выдаче.
Для улучшения поведенческих факторов необходим SEO - трафик, лучше всего, если он будет приходить из органической выдачи. В поисках такого целевого пользователя надо делать акцент на качественные характеристики информационного ресурса. Соответственно, качество определяется по многочисленным параметрам, это в первую очередь ценность контента, правильное определение семантических конструкций, качество перелинковки и внешнее оформление информационных документов. Не менее важен такой аспект, как удобство пользования проектом и ряд других алгоритмов, которые непрерывно образуют гармоничную связку в единой формуле ранжирования.
Если поисковой трафик при посещении сайта в дальнейшем будет конвертироваться, то подобная статистика непременно отобразится на метрике поведенческих факторов. В сочетании с использованием уникальным стратегических решений позволит привести на сайт целевой и полезный трафик, который сможет увеличить поведенческую историю, поэтому анализ рекламного сопровождения является одним из обязательных этапов в SEO планировании.
Всего комментариев: 0 | |