Улучшение поведенческих факторов с помощью Google Analytics
Современный тренд на оптимизацию поведенческих факторов сохранится еще надолго. Сейчас это наиболее верный способ оценить качество веб-проектов для поисковых систем, ведь он предполагает косвенную оценку качества посетителями. А обмануть их не получится, чего не скажешь о поисковых роботах.
Поисковые системы уже научились распознавать практически все ухищрения оптимизаторов. Раньше коммерческие сайты ставили накрутку поведенческих факторов на конвейер. Теперь подобные действия отслеживаются по шаблонам поведения и нарушители наказываются.
Зачем терять время и ресурсы на нечестные методы, если есть серьезный риск попасть под фильтры? Лучше с самого начала использовать нормальные инструменты и работать на качество. Чтобы определить какие показатели необходимо улучшить, можно воспользоваться Google Analytics, точнее использовать раздел «поведенческие отчеты». Эта информация существенно поможет в формировании стратегии развития сайта. Давайте подробней рассмотрим этот инструмент.
Число просмотров страницы зависит от объема входящего трафика и широты охвата аудитории. Полезный контент поможет привлечь больше внимания к сайту. Здесь важно стараться удовлетворить интересам пользователей, дать им то, чего они ждут. И без регулярных обновлений обойтись не получится, ведь без них интерес к сайту постепенно угаснет.
Сообщайте пользователям о размещении новых материалов.
• анонсы в социальных сетях помогают привлекать дополнительный трафик;
• рассылка уведомлений по почте;
• контекстная реклама для новых публикаций тоже подойдет;
• желательно размещать контент, который способен генерировать социальный отклик.
Эти три метрики выделены в одном пункте неслучайно, ведь они связаны друг с другом, а значит, и работать над ними тоже нужно в комплексе. Вот что нужно сделать, чтобы пользователи оставались на сайте максимально долго:
• создать версию для мобильных устройств;
• проверить корректно ли отображаются страницы в разных браузерах;
• постоянно отшлифовывать оформление сайта и читабельность текстов;
• тесно работать с аудиторией, изучать ее интересы;
• использовать не только текстовый, но и графический, и видеоконтент;
• размещать анонсы в разделах «популярное», «схожие материалы» и других;
• проверить удобство пользования сайтом;
• размещать ссылки на релевантные страницы.
В этом пункте уделяется внимание разделам «Контент», «Статистика страницы» и «Поиск по сайту».Вот на что следует обратить внимание:
• Нужно найти популярные материалы и понять, чем обусловлен интерес к ним. Дальше использовать данные для создания нового контента.
• Какие страницы привлекают посетителей с поиска.
• Страницы, с которых уходят посетители тоже нужно проанализировать и исправить ситуацию.
• Узнать, что чаще пользователи ищут на сайте.
• Проанализировать какие элементы меню люди используют чаще. После нужно постараться улучшить функционал.
Это одна из важнейших характеристик ресурса, особенно когда мобильный интернет набирает популярность бешеными темпами.
• Выделить страницы с наибольшим временем загрузки, установить причины и устранить проблему.
• Не нужно игнорировать рекомендации Google. Узнать их можно в разделе «Ускорение загрузки».
• В сети уже есть масса советов по ускорению работы сайта, воспользуйтесь ими.
• Улучшение технических характеристик ресурса улучшает и поведенческие факторы.
Чтобы улучшить поведенческие факторы нужно просто стараться угодить посетителям. Никаких хитростей здесь нет. Сайт должен превратиться в полезный сервис, которым удобно пользоваться и к которому всегда хочется вернуться. Это гарантированный успех для любого проекта.
Накрутка поведенческих факторов только навредит.
Поисковые системы уже научились распознавать практически все ухищрения оптимизаторов. Раньше коммерческие сайты ставили накрутку поведенческих факторов на конвейер. Теперь подобные действия отслеживаются по шаблонам поведения и нарушители наказываются.
Зачем терять время и ресурсы на нечестные методы, если есть серьезный риск попасть под фильтры? Лучше с самого начала использовать нормальные инструменты и работать на качество. Чтобы определить какие показатели необходимо улучшить, можно воспользоваться Google Analytics, точнее использовать раздел «поведенческие отчеты». Эта информация существенно поможет в формировании стратегии развития сайта. Давайте подробней рассмотрим этот инструмент.
Количество общих и уникальных просмотров.
Число просмотров страницы зависит от объема входящего трафика и широты охвата аудитории. Полезный контент поможет привлечь больше внимания к сайту. Здесь важно стараться удовлетворить интересам пользователей, дать им то, чего они ждут. И без регулярных обновлений обойтись не получится, ведь без них интерес к сайту постепенно угаснет.
Сообщайте пользователям о размещении новых материалов.
• анонсы в социальных сетях помогают привлекать дополнительный трафик;
• рассылка уведомлений по почте;
• контекстная реклама для новых публикаций тоже подойдет;
• желательно размещать контент, который способен генерировать социальный отклик.
Снизить показатель отказов, повысить количество просмотров и длительность сеанса.
Эти три метрики выделены в одном пункте неслучайно, ведь они связаны друг с другом, а значит, и работать над ними тоже нужно в комплексе. Вот что нужно сделать, чтобы пользователи оставались на сайте максимально долго:
• создать версию для мобильных устройств;
• проверить корректно ли отображаются страницы в разных браузерах;
• постоянно отшлифовывать оформление сайта и читабельность текстов;
• тесно работать с аудиторией, изучать ее интересы;
• использовать не только текстовый, но и графический, и видеоконтент;
• размещать анонсы в разделах «популярное», «схожие материалы» и других;
• проверить удобство пользования сайтом;
• размещать ссылки на релевантные страницы.
Повышение информационной ценности ресурса.
В этом пункте уделяется внимание разделам «Контент», «Статистика страницы» и «Поиск по сайту».Вот на что следует обратить внимание:
• Нужно найти популярные материалы и понять, чем обусловлен интерес к ним. Дальше использовать данные для создания нового контента.
• Какие страницы привлекают посетителей с поиска.
• Страницы, с которых уходят посетители тоже нужно проанализировать и исправить ситуацию.
• Узнать, что чаще пользователи ищут на сайте.
• Проанализировать какие элементы меню люди используют чаще. После нужно постараться улучшить функционал.
Скорость загрузки страниц.
Это одна из важнейших характеристик ресурса, особенно когда мобильный интернет набирает популярность бешеными темпами.
• Выделить страницы с наибольшим временем загрузки, установить причины и устранить проблему.
• Не нужно игнорировать рекомендации Google. Узнать их можно в разделе «Ускорение загрузки».
• В сети уже есть масса советов по ускорению работы сайта, воспользуйтесь ими.
• Улучшение технических характеристик ресурса улучшает и поведенческие факторы.
Чтобы улучшить поведенческие факторы нужно просто стараться угодить посетителям. Никаких хитростей здесь нет. Сайт должен превратиться в полезный сервис, которым удобно пользоваться и к которому всегда хочется вернуться. Это гарантированный успех для любого проекта.
Всего комментариев: 0 | |