Поведенческие факторы и их влияние на продвижение
  • Грамотное продвижение интернет-сайта вечными ссылками и поведенческими факторами
    Грамотное продвижение интернет-сайта вечными ссылками и поведенческими факторами
    Разрабатывая и создавая интернет-сайт, его владелец всегда имеет определенную цель, достижение которой должно упрощаться именно с новым ресурсом.
  • Поведенческая метрика сайта
    Поведенческая метрика сайта
    В статье описаны основные алгоритмы поведенческих факторов и что косвенно и объективно оказывает влияние на метрику поведения пользователя.
  • Улучшение поведенческих факторов с помощью Google Analytics
    Улучшение поведенческих факторов с помощью Google Analytics
    Поведенческие факторы играют решающую роль при оценке качества сайта поисковыми системами. Статья расскажет, как улучшать поведенческие факторы и как пользоваться инструментами Google Analytics для этих целей, на какие метрики следует обращать внимание.
  • Продвижение вечными ссылками: за и против
    Продвижение вечными ссылками: за и против
    В силу нестабильности поисковых систем и постоянных введений санкций и алгоритмов назревает вполне логичный вопрос, а как же продвигать сейчас сайт в поисковых системах? Вообще способов продвижения поисковых запросов очень много, но сегодня мы поговорим о конкретном виде — продвижение вечными ссылками.
  • Раскрутка сайта поведенческими факторами
    Раскрутка сайта поведенческими факторами
    Существует большое число различных способов раскрутки сайтов, причем многие методы нужно использовать комплексно, чтобы в конечном итоге добиться нужного результата.
Поведенческие факторы и их влияние на продвижение
Столь важной составляющей при поисковом продвижении является поведенческий фактор, который служит частью внутренней оптимизации вашего интернет-проекта.В данной статье мы узнаем, что такое поведенческий фактор и как его можно улучшить.

Прежде чем говорить о главной части статьи – как улучшить ПФ? Мы узнаем, что такое Поведенческий фактор? Это Поведение пользователей на вашем сайте, совокупность всех действий посетителей на конкретном сайте и является ПФ.



Существуют основные факторы оценки:
1) Время – сколько времени пользователи проводят на сайте, чем больше, тем лучше! Некоторые веб-мастера думают, что чем больше загрузка, тем лучше для сайта – на самом деле пользователь скорее убежит, чем будет ждать загрузку.
2) Переход по ссылкам – пользователь должен не только прочитать статью, но и перейти по ссылкам. Чем больше вовлечение, тем выше ПФ.
3) Комментарии – Если пользователи активно комментируют статью, значит, она им нравиться, тем самым они проявляют активность и увеличивают ПФ. К тому же это дополнительный контент для сайта!
4) Активность – сколько ссылок он открыл, что конкретно заинтересовало посетителя? Поисковики всё учитывают, поэтому если пользователь бездействует, но остаётся на сайте – это не ведёт к росту ПФ.

А теперь поговорим про критерии, которые влияют на сайт в поисковой выдаче:

1) Сколько времени уходит на поиск вашего сайта – то есть важна позиция в поисковой выдаче.
2) Количество кликов – как часто пользователь кликает именно на ваш сайт в поисковой выдаче.
3) Номер клика – если веб-ресурс находится на третьем месте в выдаче, а пользователь перешёл по двум первым и вышел и наконец-то зашёл на ваш сайт, то поведенческие факторы в этом случае понижаются.



Можно сделать вывод: Чем выше ваш сайт находится в поисковой выдаче, чем чаще по нему кликают, тем более высокий уровень ПФ на веб-ресурсе.

Существуют специальные сервисы для накрутки ПФ, то есть искусственное накручивание посетителей, активности. Но есть проблема, поисковые системы знают откуда пришёл пользователь на ваш сайт, а значит, список недобросовестных IP адресов у него явно есть. Может, поначалу действительно ПФ сыграет положительную роль для сайта, но как только поисковые системы заподозрят неладное – ваш интернет-проект мигом вылетит из поисковой выдачи. Лучше не рисковать и стараться улучшить ПФ естественными путями.

Бывает с помощью подобных сервисов «губят» конкурентов. То есть обращаются в дешёвые биржи и заказывают переходы на определённый сайт, если вы заметите подобное на своём веб-ресурсе – пишите в тех.поддержку поисковика.

Улучшить поведенческий фактор можно лишь благодаря грамотной внутренней оптимизации. Как сделать так, чтобы увеличить поведенческий фактор?

1) Большие статьи
2) Тематически ссылки в тексте
3) Отвлекающий манёвр: картинки, видео, флеш игры и тому подобное.
4) Подзаголовки, выделения, цитаты, списки и прочее.
5) Интересная, полезная информация
6) Кликабельный сниппет (описание в поисковике)
7) Интригующий заголовок
8) Оптимизация статей для ПС
9) Красивый, запоминающийся дизайн
10) Удобная навигация

Это не все способы, позволяющие увеличить поведенческий фактор. Естественно, нужно постоянно улучшать свой сайт, он должен быть лучше соседнего.

Таким образом, поведенческий фактор это важный критерий, который влияет не только на посетителей и поисковые системы, но и значительно увеличивает прибыль.
Категория: Продвижение и раскрутка | Просмотров: 467 | Добавил: dos1k | Рейтинг: 0.0/0
Читайте также: Грамотное продвижение интернет-сайта вечными ссылками и поведенческими факторами
Поведенческая метрика сайта
Улучшение поведенческих факторов с помощью Google Analytics
Продвижение вечными ссылками: за и против
Раскрутка сайта поведенческими факторами
Поведенческие факторы и их влияние на продвижение
Оптимизация сайта. Грамотное построение поисковой нумерации
Продвижение сайта с помощью вечных ссылок
Всего комментариев: 0
avatar